Но самое главное — что в любом проекте мне всегда помогал мой навык сценарного мастерства (от написания рилс, рекламного ролика, текста на сайт или продажи до составления речи для выступления перед публикой, коллегами)
Продуманный сценарий, как фундамент дома, опора для идеи — то, с чем речь, контент, продажа будет выглядеть убедительно, ярко, впечатляюще
Однажды, я общалась с основателем сети пекарен с оборотом более 4 млрд руб в год. Он сказал, что их команда не использует нейросети для контента — всё получается сухо. Они привлекли более 2 млн. подписчиков за год — только на живой, чувственный контент от людей и продуманный сценарий.
Для меня новый проект — новый вызов, развитие тех творческих скилов, о которых даже не подозревала, я вижу в этом настоящее творчество и драйв